
Закажите дизайн
полиграфии сейчас!
Вопрос создания упаковки
Вопрос создания упаковки рано или поздно, возникает практически у всех компаний занимающихся производством товаров
Для многих компаний не связанных на прямую с конечным потребителем, упаковка является единственным средством способным донести до покупателя информацию о товаре и производителе. Тем не менее, вопросы, связанные с изготовлением упаковки зачастую решаются «производственниками», людьми, не обладающими достаточными знаниями в данном направлении. Упаковка, изготовленная по данной методике, явно уступает выполненной профессионалами, в результате высококачественные товары проигрывают в борьбе за кошельки потребителя.
Так как же сделать «правильную упаковку»?
- Во-первых, надо четко определить, кто является конечным потребителем, его интересы, вкусы, предпочтения.
- Во-вторых – что производитель хочет подчеркнуть упаковкой, какими преимуществами обладает его товар, что в первую очередь, важно донести до потребителя.
- В-третьих – изучить упаковку конкурентов, какая основная мысль в ней заложена.
После того как определены основные требования, остается принять решение, на чем сделать основной упор: вкусе, полезности, цене, уникальности, типичности, новизне, производителе или товаре. Всю эту информацию лучше изложить в письменном виде и на основании ее сформировать задание дизайнеру, при этом следует учитывать, что некоторая информация обязательна для размещения.
Следующий этап заключается в оценке разработанных дизайнером вариантах композиции и цветового решения, соответствии поставленной задаче, сравнение с конкурирующими образцами.
Упаковка товара и реклама во многом схожи, по этой причине к созданию упаковки товара надо относиться как созданию рекламы. В формировании имиджа самого продукта и/или компании-производителя упаковка является мощным инструментом, а в местах продаж достаточно весомым аргументом при выборе товара.
Плодотворное сотрудничество производителя и дизайнера на всех этапах работы, поможет выиграть не легкую битву за предпочтения, а значит и деньги потребителя.
Закон о защите прав потребителей
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
- наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
- сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;
- цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
- гарантийный срок, если он установлен;
- правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
- срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;
- правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
- адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;
- информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанные в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;
- информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг). указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);
- указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.
- Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.