Хочешь продажи товара? Заказывай рекламу смело! Не жми, товарищ, деньги - Потрать их лучше на дело!

Закажите дизайн
полиграфии сейчас!

Как к Вам обращаться?
Куда отправить ответ?
или лучше позвонить?
Формат?
Вид (листовки, буклеты, визитки,..)?
Дополнительная информация
Отправить Очистить

Стоимость услуг дизайнера упаковки

Упаковка Кондитерские продукты

Упаковка 'Подарочный набор'.

Скорость разработки и цена упаковки зависят от сложности поставленной задачи, наличия необходимых фотоматериалов и текстов.

Коробка, прямоугольной формы, из одного элемента, стоит от 1500 руб. и разрабатывается за 2-3 дня.

Эдесь можно заказать дизайн визитки выполненный в стиле фирменной упаковки и буклеты для распространения в местах продаж.

Дизайн упаковки

Разработка Защитных голограммЗащитная голограмма

Коробки, этикетки, наклейки, ярлыки, пакеты, бутылочные этикетки, защитные голограммы - это все элементы упаковки.

Упаковка это та самая одежка, по которой покупатель встречает Вашу продукцию. От того, как выглядит дизайн упаковки зависит, будет ли продолжено знакомство с Вашим товаром. Грамотно созданная упаковка подчеркнет достоинства товара и выделит его на фоне конкурентов.

Упаковка выполняет очень важные функции:


Разработка дизайна упаковки достаточно сложный процесс, просто красивых изображений и ярких цветов не достаточно. Эффективный дизайн упаковки v инструмент маркетинга и способ продвижения Вашей продукции.

Днзайн оригинальной упаковкнДнзайн оригинальной упаковкн

Современное оборудование позволяет использовать в создании дизайна "тары" много различных форм и решений, от простой прямоугольной коробки, до сложных конструкций с прозрачными окошками.

Стикеры и ярлыки служат для расширения информации о товаре или производителе. А в некоторых случаях это единственный источник сведений от продукции, например стикер для пластиковой упаковки продуктов питания.

Разработать дизайн стикеров и ярлыков, стоит дешевле, чем создать дизайн упаковки, по этому стикеры и ярлыки часто используют совместно с упаковкой и как дополнительные:

Разработка "правильной" упаковки

Так как же сделать дизайн "правильной упаковки"?

Во-первых, надо четко знать, кто будет конечным потребителем, что задержит его внимание, что является приоритетом при выборе.

Во-вторых, какую информацию производитель желает сообщить, какие преимущества имеет его товар.

В-третьих, внимательно исследовать коробки конкурентов, ее особенности, цветовые решения, акценты.

После того как определены главные требования, следует принимать решение, на чем сделать главный акцент: дизайне, вкусе, полезности, цене, уникальности, типичности, новизне, производителе или продукте. При подготовке пожеланий к дизайн-макету, следует учитывать , что некоторая информация обязательна для размещения.

Упаковка не обязательно коробкаУпаковка не обязательно коробка

Упаковка товара и реклама во многом схожи, по этой причине к разработке упаковки товара надо относиться как созданию рекламы. В формировании имиджа самого товара и/или производителя, упаковка является мощным инструментом, а в местах продаж, часто, единственным доводом при отдании предпочтений продукту или услуге.

Подарочная упаковка

Упаковка, совсем не обязательно - коробка!

Оригинальная, со вкусом подобранная оберточная бумага, эксклюзивный подарочный пакет, прекрасно дополнят и украсят ваш подарок. Кстати, - "оберточная бумага", точнее - это уже будет упаковка из тонкого картона сложенного особым способом, так же может быть разработана и изготовлена в единственном экземпляре!