Рекламная полиграфия

От того, каким будет первое впечатление, зависит отправиться листовка в корзину или знакомство продолжится. Буклет, листовк, плакат - всего несколько секунд определяют их дальнейшую судьбу. Если за этот промежуток времени потребитель не «зацепился» - средства потрачены в пустую, по этому разработка дизайна полиграфии, должна быть выполнена профессиональным дизайнером.

Рекламная полиграфия

Листовки

Листовка эффективный метод доставки обращений непосредственно до адресата.

Это очень популярный вид маркетинга, который особенно эффективен при продвижении особых, услуг или продуктов.

Но не рекомендуется размещать часто изменяющуюся информацию, в крайнем случае, обязательно указывать срок действия предложения, во избежание конфликтных ситуаций.

Графический дизайн на заказ

Буклеты

Высокие результаты от использования буклетов обусловлены широким выбором способов доставки информации, возможностью тщательного выбора целевой аудитории и удобством сохранения обращений.

Фирменный стиль

Фирменный стиль

Существует два мнения о порядке разработки фирменного стиля - совокупности приемов, которые гарантируют единство всех изделий фирмы, рекламных материалов; способствуют узнаваемости, восприятию потребителями, партнерами, сторонними наблюдателями не только услуг/товаров фирмы, но и всей ее деятельности. Также позволяют противопоставить свое предложение предложению конкурентов.

Первое - сразу, в момент образования предприятия.

Второе - после достижения определенных успехов – «уже пора».

Фирменный стиль надо создавать, начиная с первых дней образования фирмы. При регистрации компании, ей дается название, имя фирмы – это уже основа стиля, не обходимо, что бы оно соответствовало роду деятельности размерам предприятия.

Нелепо будет звучать название «Монолит» для парикмахерской или «Облако» для кирпичного завода. Потом следует изготовление печати, можно заказать простую, - со стандартными шрифтами, но есть возможность заказать с особым шрифтом в написании названия и логотипом. Далее разработка «бумажных» атрибутов деятельности фирмы – бланки, визитки, счета, накладные.. и так далее. Так постепенно формируется фирменный стиль, используемый потом в разработке рекламной полиграфии, листовок, буклетов, создании рекламных модулей, оформлении выставочных стендов.

Если не уделять внимание разработке фирменного стиля с самого начала, скорее всего, по мере развития компании, вам захочется привести все к единому стилю. Чем больше будет разрозненных элементов, тем труднее собрать их во едино.

Стоимость услуг дизайнера

Хочешь продажи товара? Заказывай рекламу смело! Не жми, товарищ, деньги - Потрать их лучше на дело!

Закажите дизайн
полиграфии сейчас!

Как к Вам обращаться?
Куда отправить ответ?
или лучше позвонить?
Формат?
Вид (листовки, буклеты, визитки,..)?
Дополнительная информация
Отправить Очистить

Из истории листовки

Первые листовки

В 1806 году капитан Томас Александр Кохрейн (Thomas Cochrane, впоследствии контр-адмирал, лорд, кавалер большого креста ордена Бани) из британского Королевского флота построил большой, воздушный змей для доставки прокламации с кораблей флота на территорию Франции.
Позднее, в том же веке, воздушные шары были использованы при распространении обращений к жителям осажденного 1848 году Милана, а затем во время осады Парижа в 1870 году.

Цены услуги частного дизайнера здесь.

Рекламная полиграфия

Разработка дизайна полиграфии: визиток, листовок, буклетов, рекламных плакатов в полном соответствии брендбуку (Brandbook) или (при его отсутствии) единому стилю, для этого весь комплекс работ по созданию полиграфии лучше доверить одному специалисту.

Все это лицо Вашей компании в толпе многих других, это та самая "одежка", по которой встречают Ваш сервис, товары, услуги.

Разработка дизайна

Рекламная листовкаРекламная листовка

С целью повышения узнаваемости компании, продукта при использовании различных носителей рекламы используются специальные приемы:

Это далеко не полный перечень характеристик рекламной продукции, соблюдение которых определяет фирменный стиль и узнаваемость Ваших товаров и фирмы.

Кроме рекламной продукции, полиграфия так же включает в себя все многообразие фирменной атрибутики: визитки, персональные и корпоративные, бланки различных типов, конверты, приглашения, деловые папки, блокноты, бумажные блоки.

Так же к созданию полиграфии относится разработка упаковки, различных стикеров, наклеек и ярлыков.

Графический дизайн

Графический дизайн. ФлаерГрафический дизайн. Флаер

Графическим дизайном изначально называли взаимное расположение на печатном листе изображений и текстов для создания единой композиции при типографской печати. В настоящее время область применения графического дизайна существенно увеличилась, включив в себя компьютерную графику для использования непосредственно на персональных компьютерах и всевозможной полиграфии; рекламной, информационной, книг.

Широкое применение графический дизайн получил в деловой сфере, - торговли, услуг, развлечений, коммуникаций. Плакаты, листовки, буклеты, каталоги, календарики и другая печатная продукция, стали неотъемлемой частью ведения бизнеса, организации выставок, конференций и конечно презентаций. Разработка дизайна современного рекламного модуля, обязательно включает в себя элементы фирменного стиля, учитывает особенности размещения деталей и цветовую палитру.

Без графического дизайна не мыслимо создание фирменного стиля – визуальной, а иногда и видео-, и звуковой композиций, формирующих особенности восприятия компании, ее услуг, продукции и всего, что с этим связано. Обычно фирменный стиль включает в себя - логотип, шрифт, цветовое решение, взаимное расположение и со относительные размеры элементов. Так же фирменный стиль может включать в себя много других параметров и характеристик, на пример, особые способы, места размещения рекламного модуля и его частей на листе, обязательное отсутствие объявлений других компаний, правая или левая часть разворота, расстояние от края листа (как правило не менее), цветовое оформление офисных помещений, корпоративной одежды и транспорта.

Промышленная графика - часть графического дизайна, связана непосредственно с производством и продукцией, от видовых характеристик товара, до его наименований, товарных и фирменных знаков, упаковки и других присущих продукции визуальных характеристик.

Для успешного создания дизайна, перед началом работы, дизайнер должен обладать всей полнотой информации, о компании, ее услугах, товаре, четко представлять себе главное в информации которую должен донести до потребителя. Без этого не возможно найти ключ к решению поставленной задачи – созданию действенного, запоминающегося буклета, листовки или другой полиграфической продукции.

Заказчику

До обращения решите, что Вы желаете получить в результате, изменения обычно стоят денег.
Нельзя делать рекламу, обращенную сразу и к пенсионерам и к “пионерам”, в результате получится ни к кому.
Замечательная статья для научно-популярного журнала не является рекламной.
Отличные фотографии с мобильного телефона, чаще всего не возможно использовать для типографской печати.
Изображение на ЖК мониторе не такое, как при типографской печати, “вредность” дизайнеров ни причем, это технические особенности полиграфии.
Распечатка на принтере, также будет отличаться от напечатанного в типографии.