ЗАКАЖИТЕ СЕГОДНЯ!Завтра может быть поздно!

История коллажа

Цена коллажа!

Скорость и цена создания оригинального подарка находятся в прямой зависимости от сложности композиции, количества используемых изображений и общего размера.

Обычно, простой, портретный фотоколлаж формата А2, стоит от 1000 руб. и составляется за 2-3 часа. Точный расчет стоимости возможен только после учета всех пожеланий и проверки исходных материалов.

Ассамбляж

assemblageСовременный Ассамбляж

Ассамбляж (assemblage) — техника визуального искусства, разновидность коллажа, При работе в ней используют различные объёмные элементы, целиком или их части, размещая композицию на плоском основании. Композиция может быть дополнительно оформлена красками, целиком или местами. При создании ассамбляжа используют любые природные и искусственные материалы: бумгу. дерево, металл, стекло, ткани и т.д.. Иногда техника ассамбляжа применяется и к другим разновидностям коллажа, от фотомонтажей до сложных, пространственных композиций. Терминология в названии технологий новейшего визуального искусства еще не совсем сформировалась, по этому, иногда все работы выполненные в подобных стилях, называют объемным коллажем.

assemblage

Термин "Ассамбляж" впервые применил Жан Дюбюффе (Jean Philippe Arthur Dubuffet) в 1953 г. для обозначения выполненных из обломков природных материалов, искуственных предметов или их частей произведений искусства. Дюбюффе использовал случайные находки, фрагменты предметов, но при этом преследовал строго определенные цели. Использование кусков шлака в качестве исходного материла для скульптурных работ, стало его фирменным знаком и придало им определенный философский принцип: - "Очищение цивилизации от отходов жизнедеятельности - становится материалом для создания произведений искусства". Но широко известным термин стал после выставки «Искусство ассамбляжа», проходившей в 1961 г. в нью-йоркском Музее современного искусства. На которой, в частности, были впервые широко представлены сюрреалистические ассамбляжи Джозефа Корнелла. Одним из основателей техники считается французский художник Сезар («Мусорная корзина золотого голубя», 1969), особенностью творчества которого являлось прессование материала для своих произведений.

assemblage

Ассамбляж блестяще использовался русскими художниками начала XX века — Родченко, Пуни, Татлиным. Характерными примерами ассамбляжей являются работы скульпторов Тони Крэгга и Билла Вудроу, многие из которых, особенно ранние, сделаны из найденных предметов и обломков. В 1981 состоялась новаторская выставка «Предметы и скульптура», проведенная одновременно в Институте современного искусства в Лондоне и галерее Арнольфини в Бристоле, на которой использование «урбанистических материалов» было возведено в норму. Ее участниками, помимо Крэгга и Вудроу, стали Эдвард Аллингтон, Ричард Дикон, Энтони Гормли, Аниш Капур, Брайан Орган, Питер Рэнделл-Пейдж и Жан-Люк Вильмут.