Хочешь продажи товара? Заказывай рекламу смело! Не жми, товарищ, деньги - Потрать их лучше на дело!

Почему таксисты не работают дизайнерами?

Потому что нельзя сесть в такси, доехать до нужного места, сказать, что сейчас дела идут, не очень хорошо, когда все нормализуется, тогда и заплачу.

А еще нельзя сесть, доехать, сказать что-то типа: - “Знаешь, мне тут позвонили и сказали, что там таксист дешевле стоял, довези меня обратно я там сяду. Платить понятное дело не буду.”

А еще нельзя сесть, договориться о цене и месте куда везти, приехать, потом сказать, что нужно было еще за женой заехать, детей со школы забрать, к теще на похороны потом, потом к брату на днюху и потом в ресторан, и все за первоначальную цену...

А еще нельзя таксисту сказать: - Ты меня довези, я посмотрю, если не сильно трясет, пробок мало и музыка в салоне хорошая, я тогда оплачу...

А еще нельзя сесть, доехать, потом сказать типа мы как-то не очень весело ехали, вернись, еще раз попробуем.

А еще нельзя таксисту сказать, мол, ты моей пятой сестры четвертый троюродный брат, поэтому ты мне скидку должен сделать...

Как делают рекламу?

Формат ISO 216

Формат ISO 216 использует метрическую систему мер, основа формата - бумажный лист площадью в 1 м2 (Размер А0)

Соотношение сторон всех форматов ISO 216 равно квадратному корню из двух, приблизительно 1:1,4142.

Принят всеми странами, за исключением США и Канады.

Существует три серии форматов:

  • формат серии А - за основание принята площадь в 1 м2 для максимального листа серии.
  • формат серии В - за основание принята длина в 1 м для короткой стороны максимального листа серии.
  • формат серии С - форматы конвертов для листов серии А - (размеры больше примерно на 10%).

  • Наиболее широко известен формат стандарта ISO — A4, это обычная офисная бумага, стандартный размер для заказа листовки или буклета.

    Пропорции прямоугольного листа также выбирались различными. «Золотое сечение» 1:1,618, которое так любили архитекторы и живописцы «Возрождения», оказалось совсем не подходящим в полиграфии и книгоиздательстве. При складывании такого листа вдвое, пропорции страницы становились некрасивыми и неудобными для работы.

    Более подходящими для практических нужд оказались другие пропорции: лист, стороны которого относились, как единица к квадратному корню из двух, при складывании пополам давал прямоугольник с тем же соотношением. Иначе говоря, он был подобен первоначальному.

    Форматы бумаги ISO
    Формат А размер, мм Формат B размер, мм Формат C размер, мм
    A0 841 x 1189 B0 1000 x 1414 C0 1297 x 917
    A1 594 x 841 B1 707 x 1000 C1 917 x 648
    A2 420 x 594 B2 500 x 707 C2 648 x 458
    A3 297 x 420 B3 353 x 500 C3 458 x 324
    A4 210 x 297 B4 250 x 353 C4 324 x 229
    A5 148 x 210 B5 176 x 250 C5 229 x 162
    A6 105 x 148 B6 125 x 176 C6 162 x 114
    A7 74 x 105 B7 88 x 125 C7 114 x 81
    A8 52 x 74 B8 62 x 88 C8 57 x 81
    A9 37 x 52 B9 44 x 62 C9 40 x 57
    A10 26 x 37 B10 31 x 44 C10 28 x 40

    При выборе размера печатной продукции (типографская печать) рекомендуется задавать стандартные размеры, в противном случае возможно значительное увеличение отходов, соответственно и стоимости тиража.

    При заказе коллажей, рекламных плакатов, информационных стендов для печати в единичных колличествах размеры и соотношение сторон серьезного влияния на стоимость не оказывают, но следует учесть: наиболее распространены широкоформатные принтеры с максимальной шириной печати 150 см.

    • Заказать
      • Фотоколлаж
        • .. из фотографий
        • .. детский
        • .. портретный
        • .. свадебный
        • .. обработка фото
      • Полиграфия
        • Дизайн
        • .. визитки
        • .. бланки
        • .. листовки
        • .. буклеты
        • .. плакаты
        • .. модули
      • Упаковка
      • Flash
    • Почитать
      • FAQ
        • .. коллаж
        • .. дизайн
      • История коллажа
        • .. История коллажа
        • .. Дадаизм
        • .. Пабло Пикассо
        • .. Джордж Брак
        • .. Джон Хатерфилд
        • .. Аппликация
        • .. Ассамбляж
        • .. Бриколлаж
        • .. Декупаж
      • Статьи
        • Все статьи
        • .. Конкурентные преимущества
        • .. Экспресс формула
        • .. Технологии воздействия
        • .. Стратегия рекламы
        • .. Как пишут PR тексты
        • .. Стоковые фотографии
        • .. Эффективные каталоги
        • .. Как покупают рекламу
        • .. Составлене листовки
        • .. Проверенный путь
        • .. Иллюстрации
        • .. История одного заказа
        • .. Функциональная упаковка
        • .. Успешное сотрудничество
      • Справочная информация
        • .. Стандартные форматы
        • .. Искусство дизайна
    • Посмотреть
      • Портфолио
        • Все работы
        • .. Листовки, буклеты
        • .. Упаковка
        • .. Коллажи
        • .. Flash-анимация, заставки
        • .. Анимация
        • .. Банеры
      • Галереи
        • Все галереи
        • .. Космос
        • .. Каньоны
        • .. Автомобили
        • .. Санкт-Петербург
        • .. Изборск
    • Скачать
      • Библиотека
        • Элементы для дизайна
        • .. фон (background)
        • .. банты
        • .. коробки
        • .. венки
        • .. белые элементы
        • .. цветы
        • .. растения
        • .. рамки
        • .. гирлянды
        • .. сердца
        • .. этикетки
        • .. кружева
        • .. надписи
        • .. страницы
        • .. узоры
        • .. подвески
        • .. ленты
        • .. игрушки
        • .. винтаж
        • .. часы
        • .. разное
    • Цена
    • Контакты