Хочешь продажи товара? Заказывай рекламу смело! Не жми, товарищ, деньги - Потрать их лучше на дело!

Закажите дизайн
полиграфии сейчас!

Как к Вам обращаться?
Куда отправить ответ?
или лучше позвонить?
Формат?
Вид (листовки, буклеты, визитки,..)?
Дополнительная информация
Отправить Очистить

Услуги частоного
дизайнера

Как делают рекламу?

Рекламный буклет - разработка макета

Рекламный буклет строительной компанииРекламный буклет строительной компании

Буклет (бывает многостраничный или одностраничный, в отличии от лифлета, который отличается тем, что имеет только одну страницу, сложенную один или более раз) - один из самых популярных рекламных носителей. Их используют на презентациях, раздают на выставках и на улице, рассылают по почте, раскладываю по почтовым ящикам, редкий офис или выставочный зал компании обходится без стойки буклетами и листовками.

Лифлет, на ровне с упаковкой, часто выполняет функцию основного рекламного носителя, информирующего об услугах или продукции фирмы. При создании лифлетов применяют всевозможные дизайнерские и технические решения, что бы сделать их максимально ярким и привлекательными.

Рекламный лифлет

Буклеты, это заполненное с обеих сторон листа, сложенное два или более раз печатное издание, очень похожее на листовку. Но немного более дорогое в разработке и изготовлении, так как сгибы представляют собой некоторую границу между размещенными материалами и изображениями.

Обычно рекламный лифлет рекламирует один бренд компании и несколько товаров (услуг), предлагаемых под этим брендом, или несколько брендов (групп товара, услуг), принадлежащих одной компании. Так же лифлет можно использовать для рекламы, продвижения самой компании.

Особенности разработки буклетов

Для каких бы целей не использовался буклет, то его дизайн обязательно должен быть разработан в фирменном стиле, с учётом корпоративных цветов и способов подачи информации (текстовая, графическая, табличная, и т. д.). При его разработке следует использовать язык и понятия известные потребителю Ваших товаров (услуг), следовательно, перед тем как заняться подбором материалов для лифлета, надо ясно представлять, кому он предназначен, кто будет его смотреть, читать. Какой цели Вы хотите достичь в результате его распространения. Не стоит стараться разместить больше информации, чем способен вместить лифлет, если без этого не обойтись, лучше изменить формат и/или размер печатной рекламы.

Буклет (лифлет)Буклет (лифлет)

Желательный порядок подготовки материалов
1. определите, кому адресовано обращение
2. определите, что вы хотите донести до клиента, две, максимум три основных мысли
3. структурируйте информацию, текстовую и графическую
4. подготовьте «продающие» тексты, написанные на языке потребителя
5. подготовьте изображения наиболее точно соответствующие предыдущим пунктам
6. после этого пора обращаться к профессиональному дизайнеру

Закажите разработку дизайна профессионалу, и Вы получите яркий, запоминающийся буклет, вызывающий у потребителя исключительно положительные эмоции.

Цена и сроки разработки буклета

Верстка буклета формата А4 стоит от 1200 руб. и занимает 2 - 3 дня, при условии предоставления всех материалов: изображений, заголовков, текстов, контактных данных.

Секреты составления текста, захватывающего внимание
Буклет (лифлет)    Вы можете завладеть вниманием клиента одним письмом?
   Приковать к сайту менее чем за пять секунд?
   Написать заметку, о которой будут говорить несколько месяцев?
   Дальше Вам не интересно ... Почему?
   Да потому, что далее следует несколько советов по написанию текста не отпускающего до самого окончания.
   Всего 40 значимых слов - и вы уже хотите дочитать это до конца.
читать дальше

Так же, вы можете заказать разработку фирменных бланков и плакатов.

  • Заказать
    • Фотоколлаж
      • .. из фотографий
      • .. детский
      • .. портретный
      • .. свадебный
      • .. обработка фото
    • Полиграфия
      • Дизайн
      • .. визитки
      • .. бланки
      • .. листовки
      • .. буклеты
      • .. плакаты
      • .. модули
    • Упаковка
    • Flash
  • Почитать
    • FAQ
      • .. коллаж
      • .. дизайн
    • История коллажа
      • .. История коллажа
      • .. Дадаизм
      • .. Пабло Пикассо
      • .. Джордж Брак
      • .. Джон Хатерфилд
      • .. Аппликация
      • .. Ассамбляж
      • .. Бриколлаж
      • .. Декупаж
    • Статьи
      • Все статьи
      • .. Конкурентные преимущества
      • .. Экспресс формула
      • .. Технологии воздействия
      • .. Стратегия рекламы
      • .. Как пишут PR тексты
      • .. Стоковые фотографии
      • .. Эффективные каталоги
      • .. Как покупают рекламу
      • .. Составлене листовки
      • .. Проверенный путь
      • .. Иллюстрации
      • .. История одного заказа
      • .. Функциональная упаковка
      • .. Успешное сотрудничество
    • Справочная информация
      • .. Стандартные форматы
      • .. Искусство дизайна
  • Посмотреть
    • Портфолио
      • Все работы
      • .. Листовки, буклеты
      • .. Упаковка
      • .. Коллажи
      • .. Flash-анимация, заставки
      • .. Анимация
      • .. Банеры
    • Галереи
      • Все галереи
      • .. Космос
      • .. Каньоны
      • .. Автомобили
      • .. Санкт-Петербург
      • .. Изборск
  • Скачать
    • Библиотека
      • Элементы для дизайна
      • .. фон (background)
      • .. банты
      • .. коробки
      • .. венки
      • .. белые элементы
      • .. цветы
      • .. растения
      • .. рамки
      • .. гирлянды
      • .. сердца
      • .. этикетки
      • .. кружева
      • .. надписи
      • .. страницы
      • .. узоры
      • .. подвески
      • .. ленты
      • .. игрушки
      • .. винтаж
      • .. часы
      • .. разное
  • Цена
  • Контакты