Хочешь продажи товара? Заказывай рекламу смело! Не жми, товарищ, деньги - Потрать их лучше на дело!

Анализ конкурентных возможностей развития компании:

  • Эффективность действующей маркетинговой стратегии.
  • Сильные и слабые стороны компании, возможности и угрозы.
  • Оценку сильных и слабых сторон компании, её внешних возможностей и угроз обычно называют SWOT–анализом.

    После того как конкретный список слабых и сильных сторон организации, а также угроз и возможностей составлен, наступает этап установления связей между ними. Для установления связей составляется матрица SWOT, в соответствующие разделы вписываются все выявленные сильные и слабые стороны организации, а также возможности и угрозы.

      Возможности Угрозы
    Сильные стороны СиВ (сила и возможности)
    В этом случае следует разрабатывать стратегию по использованию сильных сторон компании для получения наибольшей выгоды от возможностей, появившихся во внешней среде.
    СиУ (сила и угрозы)
    Применяется стратегия использования силы компании для устранения угроз.
    Слабые стороны СлВ (слабость и возможности)
    Стратегию строят таким образом, чтобы за счет появившихся во внешней среде возможностей, преодолеть имеющиеся в компании слабости.
    СлУ (слабость и угрозы)
    Должна быть выработана стратегия для преодоления слабости и предотвращения угрозы.

    При SWOT – анализе проводится оценка конкурентной значимости ресурсов компании. Уникальные ресурсы создают конкурентное преимущество, если соответствуют следующим критериям:

  • Конкурентоспособность компании по ценам и издержкам.
  • Устойчивость конкурентной позиции компании по сравнению с основными соперниками.
  • Проводится системный анализ сильных и слабых сторон конкурентной позиции компании (установление баланса) и сравнение с ближайшими конкурентами. Оценка конкурентной силы может быть проведена методом количественной оценки КФУ (используется система взвешенных оценок).

    Успешная стратегия предполагает превращение конкурентно сильных сторон компании в конкурентное преимущество, в том числе за счет слабых сторон конкурентов.

    Элементами такой оценки являются исследования того:

    по материалам mаnаgment-study.ru