Хочешь продажи товара? Заказывай рекламу смело! Не жми, товарищ, деньги - Потрать их лучше на дело!

Выбор фотографий для рекламы

Стоковые снимки набили оскомину. Нам стоит отказаться от использования невыразительных и скучных снимков с бизнесменами, пожимающими руки, или улыбающимися людьми разных национальностей.

Шаблонные иллюстрации используются так часто, что утратили всякий смысл. Они не несут никакой ценной информации и позитивных эмоций. Изображение, обычно используемые в дизайне корпоративных сайтов, не дают никакого представления о компании и не несет никакой информации об особенностях самого ресурса.

Есть две причины обращения к подобным клише - это инерция и лень. В распоряжении дизайнеров находятся, без преувеличения, миллионы прекрасных фотографий из фотобанков, не говоря о том, что они должны уметь делать собственные уникальные снимки. Между тем, некоторые "дизайнеры" забывают даже приобрести нужную им фотоснимок, и на нем остается водяной знак стока.

Большинству дизайнеров знакома эта проблема - все в той или иной мере "грешат" использованием шаблонов, и даже самые успешные студии обращаются в "банки" не реже остальных. В конце концов, когда бюджет невелик, а сроки поджимают, у специалиста просто нет ресурсов для создания собственной фотографии. Однако, даже прибегая к ресурсам фотобанков, всегда можно выбрать что-то интересное. Вот несколько хитростей при работе со стоками, которые помогают избежать шаблонного мышления даже в случае нехватки времени и бюджета.

   Внимание!
  • Снимки крупным планом невольно притягивают взгляд
  • Фотография человека, страдающего от подагры, не передает тех болезненных ощущений, которые он испытывает каждый день. Однако эта иллюстрация дает о них представление
  • Иллюстрация может выглядеть гораздо выразительнее, чем фото
  • Из этого снимка нельзя сделать никаких выводов о сайте: кажется, он нужен только для заполнения пространства
  • Иногда уже сам стиль рисунка несет в себе определенное сообщение для зрителя. Например, 3D-рендеринг передает идею технологичности
  • Прием грамотной компоновки фотографий способен быть очень выразительным
  • Использование простых фильтров Photoshop позволяет придать обычным фотографиям уникальный вид
  • Графическая программа может заставить эту собаку улыбнуться

Иллюстрации вместо фотографий

Растет количество графических работ, в дизайне которых используются не фотографии, а иллюстрации. Даже стоковая иллюстрация часто более образна и индивидуальна, чем среднестатистический снимок. Стиль выбранной иллюстрации характеризует и саму работу, и стоящую за ним компанию. Иллюстрации выражают определенную мысль, кроме того они не обязательно должны выглядеть несерьезно, словно страница из комикса. Хотя при всем этом иллюстрация, безусловно, способна привнести в дизайн элемент юмора.

Коллаж

Даже если дизайнер использует стоковые снимки, нет никаких оснований для того, чтобы ставить их в готовую работу как есть - вместе со всеми деталями и фоном. Можно взять даже достаточно слабую фотографию и вдохнуть в нее новую жизнь. Например, если вырезать главное и отказаться от второстепенного. Всегда стоит поискать способ, с помощью которого можно более удачно интегрировать изображение в общую композицию (при этом важно, чтобы цветовая гамма выбранной фотографии хорошо сочеталась с остальным оформлением).

Стилизация

Конечно, бывают случаи, когда приходится работать со снимками не лучшего качества. Обычно это происходит тогда, когда изображения предоставляются самим заказчиком либо когда бюджет не позволяет выбрать ничего кроме самых простых стоковых фотографий. Это один из тех моментов, когда нужно проявить фантазию. Вместо того, чтобы смириться с плохим качеством иллюстраций, усовершенствуйте их, используя различные инструменты - от простых фильтров программы Photoshop до составления сложных коллажей. Коллажи из фотографий или рисунков могут быть скомпонованы таким образом, чтобы создать гораздо более мощную по силе воздействия иллюстрацию, в сравнении с отдельными изображениями. Так, автору коллажа удалось слепить интересное оформление из заурядного группового снимка - он добавил к нему нарисованные как будто от руки рисунки и использовал жесткую шаблонную сетку для размещения текстовых материалов. А работа может служить вдохновением для дизайнеров, стремящихся проявлять свой креативный талант.

Выбирайте "сильные" иллюстрации

Если у вас есть возможность подбора изображений, постарайтесь выбирать сильные иллюстрации. Имея перед глазами архив из тысяч фотографий, рано или поздно можно натолкнуться снимок, который наиболее точно соответствует необходимой вам тематике и при этом отличается особой выразительностью. Ее могут обеспечивать композиция, цвета и стиль фотографии - или все это вместе взятое.

Текст вместо иллюстраций

Разумеется, нет никаких причин, чтобы непременно использовать фото или иллюстрации в любой графической работе. Можно создать очень убедительный дизайн, используя только игру со шрифтами. Хорошее текстовое оформление само по себе является иллюстрацией.

И, наконец, еще немного образного мышления

Одна из причин клиширования - в том, что большинство компаний не обладают набором сильных визуальных образов, с которыми они ассоциируются у потребителей. Когда вы слышите об управленческом консалтинге, PR-агентстве или бухгалтерских услугах, в вашей голове невольно возникает образ двух бизнесменов в костюмах, которые пожимают друг другу руки. Такова буквальная визуальная интерпретация этой и многих других сфер делового мира. В конце концов, лишь немногие из компаний могут похвастаться тем, что производят материальные объекты, поэтому не остается ничего иного, кроме как использовать имиджевые фотографии.

Однако визуальное оформление буклета, сайта, да и любого другого корпоративного продукта не должно быть буквальной иллюстрацией текстовых материалов или сферы деятельности компании.

Правильная подборка изобразительного ряда необходима для придания любой графической работе оригинальности и неотразимости. В конце концов, аудитория понимает, что если вы занимаетесь управленческим консалтингом, то у ваших специалистов деловой стиль одежды. Потенциальные потребители не нуждаются в фотографии, иллюстрирующей это. Им важнее понимать, в чем именно состоит индивидуальность вашей компании и уникальность ее продуктов по сравнению с конкурирующими фирмами (к которым, вполне возможно, тоже приходят деловые люди).

Изображения, которые содержат не только информацию, но и передают определенные эмоции, обладают большей силой воздействия на аудиторию. Именно такие иллюстрации вызывают интерес ваших потребителей и подталкивают их к дальнейшим действиям.

Проявляйте больше смелости в выборе иллюстраций! Не соглашайтесь на посредственные стоковые фотографии - экспериментируйте с рисунками, коллажами, текстовым оформлением и стилями. И, наконец, откажитесь от прямолинейности в визуальной передаче идей. Некоторые из наиболее сильных иллюстраций могут оказаться также и самыми абстрактными.

  • Заказать
    • Фотоколлаж
      • .. из фотографий
      • .. детский
      • .. портретный
      • .. свадебный
      • .. обработка фото
    • Полиграфия
      • Дизайн
      • .. визитки
      • .. бланки
      • .. листовки
      • .. буклеты
      • .. плакаты
      • .. модули
    • Упаковка
    • Flash
  • Почитать
    • FAQ
      • .. коллаж
      • .. дизайн
    • История коллажа
      • .. История коллажа
      • .. Дадаизм
      • .. Пабло Пикассо
      • .. Джордж Брак
      • .. Джон Хатерфилд
      • .. Аппликация
      • .. Ассамбляж
      • .. Бриколлаж
      • .. Декупаж
    • Статьи
      • Все статьи
      • .. Конкурентные преимущества
      • .. Экспресс формула
      • .. Технологии воздействия
      • .. Стратегия рекламы
      • .. Как пишут PR тексты
      • .. Стоковые фотографии
      • .. Эффективные каталоги
      • .. Как покупают рекламу
      • .. Составлене листовки
      • .. Проверенный путь
      • .. Иллюстрации
      • .. История одного заказа
      • .. Функциональная упаковка
      • .. Успешное сотрудничество
    • Справочная информация
      • .. Стандартные форматы
      • .. Искусство дизайна
  • Посмотреть
    • Портфолио
      • Все работы
      • .. Листовки, буклеты
      • .. Упаковка
      • .. Коллажи
      • .. Flash-анимация, заставки
      • .. Анимация
      • .. Банеры
    • Галереи
      • Все галереи
      • .. Космос
      • .. Каньоны
      • .. Автомобили
      • .. Санкт-Петербург
      • .. Изборск
  • Скачать
    • Библиотека
      • Элементы для дизайна
      • .. фон (background)
      • .. банты
      • .. коробки
      • .. венки
      • .. белые элементы
      • .. цветы
      • .. растения
      • .. рамки
      • .. гирлянды
      • .. сердца
      • .. этикетки
      • .. кружева
      • .. надписи
      • .. страницы
      • .. узоры
      • .. подвески
      • .. ленты
      • .. игрушки
      • .. винтаж
      • .. часы
      • .. разное
  • Цена
  • Контакты