Хочешь продажи товара? Заказывай рекламу смело! Не жми, товарищ, деньги - Потрать их лучше на дело!

Закажите дизайн
полиграфии сейчас!

Как к Вам обращаться?
Куда отправить ответ?
или лучше позвонить?
Формат?
Вид (листовки, буклеты, визитки,..)?
Дополнительная информация
Отправить Очистить

Вопрос создания упаковки

Вопрос создания упаковки рано или поздно, возникает практически у всех компаний занимающихся производством товаров

Для многих компаний не связанных на прямую с конечным потребителем, упаковка является единственным средством способным донести до покупателя информацию о товаре и производителе. Тем не менее, вопросы, связанные с изготовлением упаковки зачастую решаются «производственниками», людьми, не обладающими достаточными знаниями в данном направлении. Упаковка, изготовленная по данной методике, явно уступает выполненной профессионалами, в результате высококачественные товары проигрывают в борьбе за кошельки потребителя.

Так как же сделать «правильную упаковку»?

После того как определены основные требования, остается принять решение, на чем сделать основной упор: вкусе, полезности, цене, уникальности, типичности, новизне, производителе или товаре. Всю эту информацию лучше изложить в письменном виде и на основании ее сформировать задание дизайнеру, при этом следует учитывать, что некоторая информация обязательна для размещения.

Следующий этап заключается в оценке разработанных дизайнером вариантах композиции и цветового решения, соответствии поставленной задаче, сравнение с конкурирующими образцами.

Упаковка товара и реклама во многом схожи, по этой причине к созданию упаковки товара надо относиться как созданию рекламы. В формировании имиджа самого продукта и/или компании-производителя упаковка является мощным инструментом, а в местах продаж достаточно весомым аргументом при выборе товара.

Плодотворное сотрудничество производителя и дизайнера на всех этапах работы, поможет выиграть не легкую битву за предпочтения, а значит и деньги потребителя.


Закон о защите прав потребителей

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

  • наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
  • сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;
  • цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
  • гарантийный срок, если он установлен;
  • правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
  • срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;
  • правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
  • адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;
  • информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанные в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;
  • информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг). указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);
  • указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.
  • Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

  • Заказать
    • Фотоколлаж
      • .. из фотографий
      • .. детский
      • .. портретный
      • .. свадебный
      • .. обработка фото
    • Полиграфия
      • Дизайн
      • .. визитки
      • .. бланки
      • .. листовки
      • .. буклеты
      • .. плакаты
      • .. модули
    • Упаковка
    • Flash
  • Почитать
    • FAQ
      • .. коллаж
      • .. дизайн
    • История коллажа
      • .. История коллажа
      • .. Дадаизм
      • .. Пабло Пикассо
      • .. Джордж Брак
      • .. Джон Хатерфилд
      • .. Аппликация
      • .. Ассамбляж
      • .. Бриколлаж
      • .. Декупаж
    • Статьи
      • Все статьи
      • .. Конкурентные преимущества
      • .. Экспресс формула
      • .. Технологии воздействия
      • .. Стратегия рекламы
      • .. Как пишут PR тексты
      • .. Стоковые фотографии
      • .. Эффективные каталоги
      • .. Как покупают рекламу
      • .. Составлене листовки
      • .. Проверенный путь
      • .. Иллюстрации
      • .. История одного заказа
      • .. Функциональная упаковка
      • .. Успешное сотрудничество
    • Справочная информация
      • .. Стандартные форматы
      • .. Искусство дизайна
  • Посмотреть
    • Портфолио
      • Все работы
      • .. Листовки, буклеты
      • .. Упаковка
      • .. Коллажи
      • .. Flash-анимация, заставки
      • .. Анимация
      • .. Банеры
    • Галереи
      • Все галереи
      • .. Космос
      • .. Каньоны
      • .. Автомобили
      • .. Санкт-Петербург
      • .. Изборск
  • Скачать
    • Библиотека
      • Элементы для дизайна
      • .. фон (background)
      • .. банты
      • .. коробки
      • .. венки
      • .. белые элементы
      • .. цветы
      • .. растения
      • .. рамки
      • .. гирлянды
      • .. сердца
      • .. этикетки
      • .. кружева
      • .. надписи
      • .. страницы
      • .. узоры
      • .. подвески
      • .. ленты
      • .. игрушки
      • .. винтаж
      • .. часы
      • .. разное
  • Цена
  • Контакты